Дистанционное обучение для работников сферы культуры и образования по низким ценам


Подготовка детей к школе
Подготовка детей к школе

Подготовка детей к школе

1р.


  • Модель: Повышение
Количество
Программа курсаУчебный план
О программеИзучение вопросов подготовки дошкольников к школе упрощает применение современных образовательных программ в организации развивающего процесса в ДОО, так как не требует привлечения существенных материальных ресурсов, что позволяет использовать ее в организации учебного процесса более широко, чем локальные технологии.
Методические находки образовательной среды дают педагогу ДОО возможность проводить интересные занятия, внося разнообразие в организацию совместной деятельности педагога и ребенка дошкольного возраста, осуществлять закрепление и апробирование дошкольником на практике полученных на занятии навыков. Применение знаний в области подготовки к школе создает уникальную информационно - образовательную среду в ДОО, в соответствии с требованиям ФГОС ДО, позволяющую формировать у дошкольников новые личностные образования, способствующие формированию произвольности и максимальной адаптации к обучению в начальной школе.
Развитие уровня профессиональных знаний обучающихся в ходе проведения подготовительных мероприятий к обучению в школе и введению детей в сферу дополнительного обучения; рост уровня профессиональных навыков преподавателей в сфере применения подходов и образовательных курсов в целях проведения подготовительных мероприятий в рамках ДОО к обучению в школьных классах, обучающих программ дополнительного обучения, формирования интерактивных задач, формирования обучающих материалов в электронном виде, роста мотивационного уровня преподавателей ДОО, дошкольников и из законных представителей.

1. Осуществить сравнение актуальных теорий и методик при осуществлении занятий в рамках дополнительного обучения на базе ДОО, свести к системе накопленный опыт их применения в преподавательской работе.

2. Определить рекомендации ФГОС ДО к итогам овладения дошкольниками обучающей программы.

3. Развить уровень профессиональных знаний обучающихся в сфере применения актуальных подходов и методик по проведению подготовительных мероприятий дошкольников к учебе в школе, внедрение занятий дополнительного обучения в сферу образовательной работы ДО, осуществления коммуникации, взаимной обработки информационных сведений, приведении ее к системе, формирования актуальных развивающих материалов.

4. Продемонстрировать использование развивающих и методологических принципов в формировании личности дошкольников и их потенциал в формировании образа выпускника ДОО.

По итогам овладения материалами образовательной программы отучившиеся получат:
Знания:
- определения обучающего потенциала и программ для проведения подготовительных мероприятий к обучению в школе и для сферы дополнительного обучения в ДОО;
- потенциал, актуальные тенденции применения обучающих ресурсов по проведению подготовительных мероприятий к обучению в школе в рамках ДОО, формирование вариативных форм преемственности между дошкольным образованием, школой и сферой дополнительного обучения;
- особенности и будущее применения обучающих подходов при проведении подготовительных мероприятий к школе в обучении дошкольников и формирования вариативных форм преемственности между дошкольным образованием, школой и сферой дополнительного обучения;
- способы осуществления познавательной работы дошкольников с применением специальных программ;
- дидактическая специфика изучения и использования обучающих ресурсов ДОО;
Умения:
- определять цели применения обучающих ресурсов дошкольников в сферах преемственности и вариантности образования;
- системным образом понимать обучающие ресурсы, которые применяются в различных методах и образовательных программах ДОО;
- формировать образовательные и контрольные задачи в рамках образовательной программы на базе ДОО.
Навыки:
- системная деятельность на практике с дошкольниками в сторону их подготовки к будущему обучению в школе посредством обучающей работы и дополнительного обучения;
- формирование документации в текстовом виде, таблиц в электронном виде, презентационных фильмов для накопления практического опыта деятельности с дошкольниками;
- осуществление взаимного с иными преподавателями подбора научных и методологических сведений по проведению подготовительных мероприятий дошкольников к обучению в школе и осуществления дополнительного обучения (документация, программное обеспечение, планирование, отчетность, видеофайлы, игровая деятельность, дидактика и т.д.);
Профессиональные знания:
- умение использовать актуальные методы и техники, в том числе образовательного плана, для обеспечения качественных характеристик образовательного процесса дошкольников данного объекта ДОО;
- умение применять потенциал обучающей среды для создания зоны актуального развития детей, формирование учебных мультимедиа-пособий, дидактики, применение internet-технологий в обогащении образовательной атмосферы ДОО;
- умение осуществлять взаимную работу преподавателей ДОО, содействовать активности и инициативе, самостоятельность дошкольников, их творческий потенциал.
Категории обучающихся-лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Оценка качестваПромежуточная и итоговая аттестации в форме тестов.
Форма обученияФорма обучения - Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Выдаваемый документПо окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России (доставка бесплатна).

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо