

| Программа курса | Учебный план |
| О программе | Изучение вопросов подготовки дошкольников к школе упрощает применение современных образовательных программ в организации развивающего процесса в ДОО, так как не требует привлечения существенных материальных ресурсов, что позволяет использовать ее в организации учебного процесса более широко, чем локальные технологии. Методические находки образовательной среды дают педагогу ДОО возможность проводить интересные занятия, внося разнообразие в организацию совместной деятельности педагога и ребенка дошкольного возраста, осуществлять закрепление и апробирование дошкольником на практике полученных на занятии навыков. Применение знаний в области подготовки к школе создает уникальную информационно - образовательную среду в ДОО, в соответствии с требованиям ФГОС ДО, позволяющую формировать у дошкольников новые личностные образования, способствующие формированию произвольности и максимальной адаптации к обучению в начальной школе. Развитие уровня профессиональных знаний обучающихся в ходе проведения подготовительных мероприятий к обучению в школе и введению детей в сферу дополнительного обучения; рост уровня профессиональных навыков преподавателей в сфере применения подходов и образовательных курсов в целях проведения подготовительных мероприятий в рамках ДОО к обучению в школьных классах, обучающих программ дополнительного обучения, формирования интерактивных задач, формирования обучающих материалов в электронном виде, роста мотивационного уровня преподавателей ДОО, дошкольников и из законных представителей. 1. Осуществить сравнение актуальных теорий и методик при осуществлении занятий в рамках дополнительного обучения на базе ДОО, свести к системе накопленный опыт их применения в преподавательской работе. 2. Определить рекомендации ФГОС ДО к итогам овладения дошкольниками обучающей программы. 3. Развить уровень профессиональных знаний обучающихся в сфере применения актуальных подходов и методик по проведению подготовительных мероприятий дошкольников к учебе в школе, внедрение занятий дополнительного обучения в сферу образовательной работы ДО, осуществления коммуникации, взаимной обработки информационных сведений, приведении ее к системе, формирования актуальных развивающих материалов. 4. Продемонстрировать использование развивающих и методологических принципов в формировании личности дошкольников и их потенциал в формировании образа выпускника ДОО. По итогам овладения материалами образовательной программы отучившиеся получат: Знания: - определения обучающего потенциала и программ для проведения подготовительных мероприятий к обучению в школе и для сферы дополнительного обучения в ДОО; - потенциал, актуальные тенденции применения обучающих ресурсов по проведению подготовительных мероприятий к обучению в школе в рамках ДОО, формирование вариативных форм преемственности между дошкольным образованием, школой и сферой дополнительного обучения; - особенности и будущее применения обучающих подходов при проведении подготовительных мероприятий к школе в обучении дошкольников и формирования вариативных форм преемственности между дошкольным образованием, школой и сферой дополнительного обучения; - способы осуществления познавательной работы дошкольников с применением специальных программ; - дидактическая специфика изучения и использования обучающих ресурсов ДОО; Умения: - определять цели применения обучающих ресурсов дошкольников в сферах преемственности и вариантности образования; - системным образом понимать обучающие ресурсы, которые применяются в различных методах и образовательных программах ДОО; - формировать образовательные и контрольные задачи в рамках образовательной программы на базе ДОО. Навыки: - системная деятельность на практике с дошкольниками в сторону их подготовки к будущему обучению в школе посредством обучающей работы и дополнительного обучения; - формирование документации в текстовом виде, таблиц в электронном виде, презентационных фильмов для накопления практического опыта деятельности с дошкольниками; - осуществление взаимного с иными преподавателями подбора научных и методологических сведений по проведению подготовительных мероприятий дошкольников к обучению в школе и осуществления дополнительного обучения (документация, программное обеспечение, планирование, отчетность, видеофайлы, игровая деятельность, дидактика и т.д.); Профессиональные знания: - умение использовать актуальные методы и техники, в том числе образовательного плана, для обеспечения качественных характеристик образовательного процесса дошкольников данного объекта ДОО; - умение применять потенциал обучающей среды для создания зоны актуального развития детей, формирование учебных мультимедиа-пособий, дидактики, применение internet-технологий в обогащении образовательной атмосферы ДОО; - умение осуществлять взаимную работу преподавателей ДОО, содействовать активности и инициативе, самостоятельность дошкольников, их творческий потенциал. |
| Категории обучающихся | -лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; -лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении). Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации. |
| Оценка качества | Промежуточная и итоговая аттестации в форме тестов. |
| Форма обучения | Форма обучения - Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение. |
| Выдаваемый документ | По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России (доставка бесплатна). |