Дистанционное обучение для работников сферы культуры и образования по низким ценам


Обучение маркетингу в образовательном учреждении
Обучение маркетингу в образовательном учреждении

Обучение маркетингу в образовательном учреждении

1р.


  • Модель: Переподготовка
Количество
Программа курсаУчебный план
О программеПродуктивный маркетинг наших дней — это не только «знание, как правильно продать», как большинство из нас полагают. Это истинное искусство угадывать потребность каждого человека и уметь удовлетворять их здесь и сейчас. От того, как хорошо Вы умеете пользоваться инструментарием маркетинга, зависит продуктивное продвижение и возможности вашего бизнеса.
Современные образовательные учреждения все чаще включают занятия маркетингом в свои обучающие программы в ходе подготовки разнообразных направлений и специализаций.
В актуальных условиях жизни непрестанное движение вперед и самостоятельное развитие составляют важнейшие условия успешности человека. Ориентироваться в стремительном информационном потоке, знать современные рыночные тенденции представляют собой главное профессиональное преимущество, поэтому овладение материалами образовательной программы по повышению уровня профессиональных навыков по обучению маркетингу обязательно приведет к достойному результату. Полноценный эксперт в своем деле непрестанно учится сам, а также обращается за помощью к профессионалам.
ЦельФормирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области образования
Категории обучающихся-лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Оценка качестваПромежуточная аттестация в форме зачетов, обязательная итоговая аттестация.
Форма обученияФорма обучения - Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Присваиваемая квалификацияПреподаватель маркетинга
Итоговая аттестацияИтоговая аттестация включает теоретическую и практическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения и предоставление материалов по практической части обучения. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.
Выдаваемый документПо окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Диплом высылается Почтой России (доставка бесплатна).

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо