Дистанционное обучение для работников сферы культуры и образования по низким ценам


Менеджмент персоналом и особенности трудовых отношений
Менеджмент персоналом и особенности трудовых отношений

Менеджмент персоналом и особенности трудовых отношений

1р.


  • Модель: Переподготовка
Количество
Программа курсаУчебный план
О программеПолноценное стратегическое управление, направленное на выработку линий и приоритетов развития организации в будущем, невозможно без наличия специальной службы управления персоналом внутри организации, в которой скапливается вся информация относительно пребывания сотрудников на работе, разрабатываются единые для всей организации решения. В будущем значимость служб по управлению персоналом ещё более возрастет. В то же время качественно меняются и сами работники. Вместе с возрастающим уровнем профессионализма они начинают более разборчиво относиться к выбору места работы. Наблюдается стремление к большему самовыражению, повышению квалификации, прогнозируемому профессиональному и карьерному росту. Учет этих тенденций и правильное использование их также является прерогативой служб по управлению персоналом.

После прохождения данного дистанционного курса, наши выпускники будут:
- знать современные технологи и методы подбора, адаптации, стимулирования и оплаты труда, обучения и развития, оценки и аттестации персонала;
- лучшие практики и зарубежный опыт в сфере управления персоналом; классификации стратегий и особенности политик управления персоналом организаций; современные проблемы и тенденции управления персоналом.
- способны использовать современные методы и технологии управления персоналом;
- будут обладать навыками деятельности по поиску и оценке информации для анализа ситуации в области управления персоналом для выявления проблем и причин их породивших, оценки ситуации и проектирования управленческих решений в сфере управления персоналом;
- иметь навыки анализа и адаптации к российским условиям лучших практик и зарубежного опыта в сфере управления персоналом;
- понимание полного списка функций в организации, находящихся в ведении специалиста по работе с персоналом и линейного менеджера;
- уяснение зависимости содержания функций по управлению персоналом от стратегического типа организации и ее миссии;
- знание основных направлений деятельности специалистов по подбору персонала, основных критериев для сравнения работников;
- понимание основного содержания юридически обоснованных этапов проведения аттестации персонала, а также ее влияния на функционирование организации;
- знание содержания моделей мотивации работников и способов ее стимулирования финансовыми и нефинансовыми средствами;
- знание содержания критериев оценки компетентности работников, а также их психологических характеристик в связи с требованиями рабочего места;
- знание основ когнитивной теории в ее связи управлением знаниями, уровней развития неявных знаний работников;
- иметь навык анализа и адаптации к российским условиям лучших практик и зарубежного опыта в сфере управления персоналом, с учетом конкретной ситуации в компании сферы ритейла;
- умение готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами в сфере управления персоналом;
- умение использовать современные методы и технологии управления персоналом;
- иметь навыки (приобрести опыт) деятельности по поиску и оценке информации для анализа ситуации в области управления персоналом для выявления проблем и причин их породивших, оценки ситуации и проектирования управленческих решений в сфере управления персоналом;
- уметь разрабатывать стратегию и политику управления персоналом организации;
- знать специфических черт, основные проблемы и тенденции управления персоналом в ритейле;
- знать классификаций стратегий и особенности политик управления персоналом организаций;
- знание современных технологий и методов планирования, найма и отбора, стимулирования и оплаты труда, обучения и развития, оценки и аттестации персонала;
- понимание системы управленческих мероприятий и программ, влияющих на рост профессионализма сотрудников;
- умение планировать групповую работу по повышению квалификации персонала на основе анализа компетенций;
- знание способов оценки конфликтной ситуации и способов ее преодоления;
- знание технологий оценки затрат рабочего времени и способов их оптимизации.
ЦельФормирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области управления персоналом
Категории обучающихся-лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Оценка качестваПромежуточная аттестация в форме зачетов, обязательная итоговая аттестация.
Форма обученияФорма обучения - Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Присваиваемая квалификацияСпециалист по управлению персоналом и оформлению трудовых отношений
Итоговая аттестацияИтоговая аттестация включает теоретическую и практическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения и предоставление материалов по практической части обучения. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.
Выдаваемый документПо окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Диплом высылается Почтой России (доставка бесплатна).

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо