Программа курса | Учебный план |
О программе | В рамках реализации общегосударственного стандарта 2-го поколения возникли запросы к теории и практике в области педагогики для подготовки современных школьников к будущей качественной жизни и карьере. Результатом полученного образования может служить успешность закончивших школу. Поэтому очень важно в наше время выявлять трудности с формированием мотивации к учебному процессу (в т. ч. к урокам физкультуры и внеклассным урокам). Внедрение в учебный процесс технологий формирования и совершенствования заинтересованности к урокам физкультуры и внеклассным занятиям повышает уровень физподготовки и улучшает здоровье школьников на текущем этапе модернизации среднего образования. По этой причине те, кто занимается исследованием и созданием техники мотивации к урокам физкультуры и внеклассным занятиям, должны сформировать стимулирующее пространство, созданное как объединение характеристик физического развития и теории в сфере физической культуры, здоровом образе жизни учащихся. Улучшение профессиональных навыков преподавателя младших классов общеобразовательного учреждения по вопросам развития вовлеченности на уроках физкультуры для учащихся в соответствии с реализацией общегосударственного стандарта. 1. Определение сути термина учебной деятельности учащегося. 2. Выполнение анализа структуры и главных элементов мотивации в учебе для школьника общеобразовательной организации. 3. Изучение вопросов мотивационного влияния на результативность учебы. 4. Освоение главных инструментов обучения по изучению мотивации к учебе. 5. Определение уровня развития и стремления к учебе школьников в общеобразовательной организации. 6. Акцентирование на передовых технологиях мотивации для уроков физической культуры. 7. Выявление потенциала заинтересованности на уроках физкультуры. 8. Выявление процесса коммуникации с родителями учеников младших классов, касающегося вопросов увлечения школьников физическими упражнениями. По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующее: Знания: - главных понятий: передовые технологии, учебный процесс, мотивация, педагогические и психологические условия и т.д; - в педагогической и психологической сферах по совершенствованию потенциала заинтересованности для обретения школьниками более прочных образовательных навыков. Навыки: - формулировка целей применения разных методов на уроках физкультуры; - создание собственного рабочего плана с учетом персональных особенностей и возраста школьников; - возможность своими силами создавать игровые материалы с учетом потребностей школьника младшего возраста; - вовлечение в мотивационную деятельность всех лиц, задействованных в образовательном процессе; - умение организовать педагогические и психологические условия повышения мотивации к учебе на литературе у школьников с учетом требований реализации общегосударственного стандарта. Профессиональные компетенции: - после прохождения данной программы слушатель обретет компетенцию в области организации качественного учебного процесса на уроках по физкультуре; - возможность применения передовых технологий определения мотивации к учебе и оценки качества процесса образования; - способность качественно взаимодействовать с учениками, поддержка инициатив и активности учащихся младших классов образовательного учреждения с учетом требований реализации общегосударственного стандарта. |
Цель | Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области физической культуры и спорта |
Категории обучающихся | -лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; -лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении). Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации. |
Оценка качества | Промежуточная аттестация в форме зачетов, обязательная итоговая аттестация. |
Форма обучения | Форма обучения - Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение. |
Присваиваемая квалификация | Тренер-преподаватель |
Итоговая аттестация | Итоговая аттестация включает теоретическую и практическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения и предоставление материалов по практической части обучения. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени. |
Выдаваемый документ | По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Диплом высылается Почтой России (доставка бесплатна). |