Программа курса | Учебный план |
О программе | Современный педагог-дефектолог должен непрерывно повышать свой профессиональный уровень в сфере специальных технологий и передовых инновационных способов обучения, поскольку именно благодаря им совершенствуются основные уровни компетентности и метакомпетентности студента, создаются знания, навыки и опыт, формируются критерии для психологической готовности ввести в практику приобретенные опыт и навыки. Мы представляем вам курс профессиональной переподготовки «Специальная педагогика и психология организации деятельности педагога-дефектолога». Олигофренопедагогика представляет собой раздел дефектологии, исследующий вопросы воспитания и обучения детей с умственными отклонениями и способы исправления отрицательных особенностей их развития и проблемы общественной реабилитации. Олигофренопедагог предоставляет содействие детям, у которых есть в наличии недостатки в развитии и препятствия для их воспитания и обучения. Обучение и воспитание детей с отклонениями в умственном развитии происходит в особых (коррекционных) организациях и нацелено на наибольшое исправление недостатков их умственного развития, подготовку к труду, общественную реабилитацию посредством особо-организованной игровой, трудовой и учебной работы детей. Олигофренопедагогу необходимо отлично знать методы диагностики, обучения и роста детей с некоторыми недостатками, уметь контактировать с детьми различного возраста, проявлять в отношении них доброжелательность, ответственность и целеустремленность. Нужно обладать психолого-педагогическими знаниями, а также знаниями в особых дисциплинах, отлично осознавать способы воздействия определенных недостатков развития на общее развитие и находить возможности их компенсировать. При обучении на данном дистанционном курсе, вы изучите: - нормативно-правовое обеспечение в сфере образования; - общая и специальная психология и педагогика; - психология лиц с интеллектуальными нарушениями; - диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями; - методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями; - система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями; - роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями. |
Цель | Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области образования |
Категории обучающихся | -лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; -лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении). Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации. |
Оценка качества | Промежуточная аттестация в форме зачетов, обязательная итоговая аттестация. |
Форма обучения | Форма обучения - Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение. |
Присваиваемая квалификация | Педагог-дефектолог |
Итоговая аттестация | Итоговая аттестация включает теоретическую и практическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения и предоставление материалов по практической части обучения. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени. |
Выдаваемый документ | По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Диплом высылается Почтой России (доставка бесплатна). |