Программа курса | Учебный план |
О программе | Изменение государственных требований в системе образования затронуло каждую предметную сферу. Методики и задачи преподавания музыки тоже изменились в соответствии с ФГОС. Одним из основных требований стало всестороннее развитие личности ребёнка через самостоятельное исследование окружающего мира. Музыка, с её влиянием непосредственно на эмоциональный мир человека, становится прекрасной площадкой для экспериментов со звуком, темпом, тембром и стилями. Программа, включающая разделы общепрофессиональных и профильных (предметных) дисциплин, направлена на подготовку универсальных педагогов, способных преподавать музыку как в общеобразовательных учебных заведениях, так и в системе дополнительного образования. Педагог музыки, как организатор деятельности воспитанника, помогает ему постигать и проживать жизнь, достойную человека, раскрывая социокультурное содержание жизни, и выходит с ним вместе каждодневно на уровень современной музыкальной культуры и искусства. С этой точки зрения, воспитание определяется как перевод социальной ситуации развития в педагогическую, высвечивающую для ученика социальное значение явлений мира, личностный смысл этих явлений. Из этого следует, что социально-культурный опыт учителя, в применении к музыкально-педагогическому образованию, означает профессиональную компетентность, методическую оснащенность и высокий уровень педагогического мастерства. Значимость подготовки педагога музыки связана как с дефицитом соответствующих профессиональных знаний и практических навыков, так и с возросшим спросом на специалистов данного профиля на рынке труда. В современном мире постоянное движение вперед и саморазвитие ‒ главная составляющая успеха. После прохождения данного дистанционного курса, вы будете уметь и знать: - теоретико-методологические основы музыкального образования, принципы организации вокально-хоровой деятельности; - уметь использовать инновационные технологии на уроке и во внеурочной деятельности, способны увлечь детей творчеством и музыкальной импровизацией; - стимулировать их самостоятельную деятельность в изучении творчества любимых композиторов. Вы можете трудоустроиться в организации общего и дополнительного образования, работать в развивающих и реабилитационных центрах. |
Цель | Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области общего образования |
Категории обучающихся | -лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; -лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении). Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации. |
Оценка качества | Промежуточная аттестация в форме зачетов, обязательная итоговая аттестация. |
Форма обучения | Форма обучения - Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение. |
Присваиваемая квалификация | Учитель музыки |
Итоговая аттестация | Итоговая аттестация включает теоретическую и практическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения и предоставление материалов по практической части обучения. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени. |
Выдаваемый документ | По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Диплом высылается Почтой России (доставка бесплатна). |