Дистанционное обучение для работников сферы культуры и образования по низким ценам


Теория и методика преподавания дисциплины «История» в образовательной организации
Теория и методика преподавания дисциплины «История» в образовательной организации

Теория и методика преподавания дисциплины «История» в образовательной организации

1р.


  • Модель: Переподготовка
Количество
Программа курсаУчебный план
О программеАктуальность данного курса профессиональной переподготовки состоит в том, что он направлен на получение профессиональной компетентности и психологической грамотности учителей истории в вопросах организации педагогического процесса в образовательных организациях при реализации ФГОС.
Сформировать совокупность мнений, знаний, единых навыков, которые позволят применять в своей профессиональной деятельности преподавателю исторической науки обширный комплекс методов оценки успехов учеников в процессе обучения, а также научить анализировать получившиеся выводы для получения положительных итогов процесса образования.

1. Определить принципы Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и среднего общего образования по уроку истории по вопросам осуществления правил, основным приобретенным навыкам, сущности и принципам к достижениям школьников в процессе образования;

2. Построить мнение о разных итогах образовательного процесса и путях их реализации;

3. Сформировать образ о требованиях и условиях проведения учебного занятия по истории, который реализуется в рамках Федерального государственного образовательного стандарта;

4. Овладеть способностями проводить анализ достигнутых целей процесса образования через выполнение задач разной степени усложненности.

По прохождению данной программы обучающиеся будут иметь представления о:
- главной проблематике социального гуманитарного образования в рамках современной программы образования Российской Федерации;
- законодательных принципах, которые регламентируют процесс образования в течение учебного занятия, а также наблюдение за итогами процесса образования;
- способности формулировать задачи разной степени трудности (для процесса обособленности и разграничения образовательной деятельности);
- овладении объективным мнением и навыками оценки результатов обучения учащихся.
ЦельФормирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области образования и педагогики
Категории обучающихся-лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Оценка качестваПромежуточная аттестация в форме зачетов, обязательная итоговая аттестация.
Форма обученияФорма обучения - Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Присваиваемая квалификацияУчитель истории
Итоговая аттестацияИтоговая аттестация включает теоретическую и практическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения и предоставление материалов по практической части обучения. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.
Выдаваемый документПо окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Диплом высылается Почтой России (доставка бесплатна).

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо