Программа курса | Учебный план |
О программе | Деятельность тьютора в общеобразовательных организациях в процессе социально-педагогического сопровождения во многом зависит от разработки и использования теоретического обоснования данной профессиональной деятельности. Профессиональная деятельность тьютора в общеобразовательных организациях предполагает разработку теоретической модели, с помощью которой можно глубже изучить процессы, явления, функции и содержание деятельности тьютора в образовательном пространстве. Исходя из положения, что педагогический процесс — очень сложное, многофакторное, непрерывно изменяющееся явление, необходимо для более четкого осознания с разных сторон определить направления деятельности тьютора. В разрабатываемой модели особое внимание уделяется направлениям профессиональной деятельности тьюторов, играющих очень важную роль в профильном самоопределении обучающихся, создании программ взаимодействия с учреждениями культуры по культурно-просветительской деятельности среди разных слоев населения. Цель деятельности тьютора — повысить эффективность профессиональной деятельности бакалавров, магистров в тьюторской деятельности в общеобразовательных организациях и учреждениях культуры. Во время обучения на данном дистанционном курсе, слушатели изучат: - определение цели собственной деятельности и деятельности обучаю-щихся; - наблюдение за ходом деятельности обучающихся; - оценку соответствия хода познавательной деятельности обучающихся желаемому облику этой деятельности; - оценку результатов взаимодействия тьютор - обучающийся и учебно-го процесса в целом; - разработку решений по изменению деятельности обучающихся. - реализацию решений по изменению и стимулированию познаватель-ной деятельности обучающихся; - корректировку собственной деятельности, а также деятельности обу-чающихся путем осуществления необходимых регулятивных действий, способных изменить ситуацию, ликвидировать нежелательные откло-нения от направления обучения. После прохождения данного дистанционного курса, слушатели научатся как: анализировать задания обучающихся, определяя сте-пень успешности обучения и образования; - комментировать недочеты и ошибки обучающихся в письменных за-даниях; - оценивать качество выполненных заданий; - корректировать деятельность обучающихся в соответствии с резуль-татами проверки заданий (ошибками и затруднениями обучающихся); - вести мониторинг заданий; - оценивать достижения отдельных обучающихся и группы в целом. |
Цель | Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области образования |
Категории обучающихся | -лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; -лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении). Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации. |
Оценка качества | Промежуточная аттестация в форме зачетов, обязательная итоговая аттестация. |
Форма обучения | Форма обучения - Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение. |
Присваиваемая квалификация | Тьютор |
Итоговая аттестация | Итоговая аттестация включает теоретическую и практическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения и предоставление материалов по практической части обучения. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени. |
Выдаваемый документ | По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Диплом высылается Почтой России (доставка бесплатна). |