Программа курса | Учебный план |
О программе | На сегодняшний день системы общего и дополнительного образования неразрывно связаны и образуют единое педагогическое пространство. Поле профессиональной деятельности для педагога-организатора не ограничивается организациями дополнительного образования. Очень востребованы данные специалисты в общеобразовательных школах, лицеях, колледжах и т.д. Современный федеральный госстандарт образования подчеркивает важность внеурочной, досуговой деятельности школьников как способ социализации детей и молодежи. Поэтому профессия педагога-организатора не только востребована, но и налагает на специалиста обязанность уметь проектировать мероприятия в соответствии с образовательными и педагогическими стандартами. Цель прохождения данного курса повышения квалификации – приобретение слушателями необходимых компетенций, для того, чтобы профессионально и в соответствии с принятыми государством стандартами проектировать процесс обучения в области воспитания, а также детского и взрослого дополнительного образования. Для достижения поставленной цели предстоит решить ряд задач: 1. Слушатели курса изучат и проанализируют нормативно-правовые документы, регламентирующие педагогические процессы; 2. Ознакомятся с требованиями, которые предъявляет государственный образовательный стандарт, к профессии «педагог-организатор» познакомятся с новейшими формами и технологиями организации досуговой деятельности для детей и взрослых; 3. Получат представление об особенностях проектирования воспитательных и развлекательных мероприятий, а также требованиях ФГОС к их проведению. В ходе прохождения курса слушатели приобретут следующий ряд умений и навыков, необходимых для успешной деятельности в сфере дополнительного образования: - познакомятся с нормативно-правовой базой документов, регламентирующих деятельность в сфере образования и воспитания. - получат представление о существующих стандартах в профессиональной деятельности педагога-организатора. - изучат теорию организации досуговой деятельности для детей и взрослых, познакомятся с современными педагогическими технологиями. - научатся проектировать досуговые и обучающие мероприятия с учетом существующих образовательных стандартов, разрабатывать планы мероприятий для разных категорий обучающихся. - успешно организовывать досуговую деятельность для детей и взрослых. |
Цель | Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области образования |
Категории обучающихся | -лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; -лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении). Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации. |
Оценка качества | Промежуточная аттестация в форме зачетов, обязательная итоговая аттестация. |
Форма обучения | Форма обучения - Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение. |
Присваиваемая квалификация | Педагог-организатор |
Итоговая аттестация | Итоговая аттестация включает теоретическую и практическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения и предоставление материалов по практической части обучения. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени. |
Выдаваемый документ | По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Диплом высылается Почтой России (доставка бесплатна). |