Программа курса | Учебный план |
О программе | Педагог-психолог – это обязательная штатная должность в любом образовательном учреждении. Специалисты этой профессии, в первую очередь, ответственны за адаптацию детей к коллективу, развитие их психики и особенности поведения. Педагог-психолог способен проводить мероприятия по улучшению климата внутри коллектива. Мероприятия ориентированы на психологическое оснащение образовательного процесса, психологическое восстановление школьников и их родителей. В системе образования учитель-психолог анализирует отношения и связь в дошкольных и школьных группах, выполняет разные типы мероприятий в пределах профессиональных навыков по усовершенствованию и налаживанию отношений между группами или личностями отдельно, содействует защите психического благополучия и поддерживает формирование личности обучающегося. Психолого-педагогическое образование является одним из востребованных программ профессиональной переподготовки. Основные задачи педагога-психолога: - обеспечить благоприятные и комфортные условия для обучения и развития воспитанников; - выявить причины конфликтов между учениками; - оказать психологическую поддержку ребятам, которые в этом нуждаются; - помогать учащимся в адаптации к правилам обучающего заведения и к коллективу сверстников; - разработать коррекционные и развивающие психологические программы; - контролировать процесс обучения; - проводить консультации преподавателей и родителей в вопросах развития и адаптации учащихся; - анализировать уровень успеваемости каждого ребенка; - оценивать эффективность работы педагогов и их соответствие занимаемой должности. После прохождения данного дистанционного курса, слушатели научатся: - обеспечивать благоприятные и комфортные условия для обучения и развития воспитанников; - выявлять причины конфликтов между учениками; - оказывать психологическую поддержку ребятам, которые в этом нуждаются; - помогать учащимся в адаптации к правилам обучающего заведения и к коллективу сверстников; - разрабатывать коррекционные и развивающие психологические программы; - контролировать процесс обучения; - проводить консультации преподавателей и родителей в вопросах развития и адаптации учащихся; - анализировать уровень успеваемости каждого ребенка; - оценивать эффективность работы педагогов и их соответствие занимаемой должности. |
Цель | Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области Психолого-педагогическая деятельность |
Категории обучающихся | -лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; -лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении). Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации. |
Оценка качества | Промежуточная аттестация в форме зачетов, обязательная итоговая аттестация. |
Форма обучения | Форма обучения - Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение. |
Присваиваемая квалификация | Педагог-психолог |
Итоговая аттестация | Итоговая аттестация включает теоретическую и практическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения и предоставление материалов по практической части обучения. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени. |
Выдаваемый документ | По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Диплом высылается Почтой России (доставка бесплатна). |