Дистанционное обучение для работников сферы культуры и образования по низким ценам


Применение сказкотерапии в дошкольных образовательных учреждениях
Применение сказкотерапии в дошкольных образовательных учреждениях

Применение сказкотерапии в дошкольных образовательных учреждениях

1р.


  • Модель: Повышение
Количество
Программа курсаУчебный план
О программеПоскольку требования нынешнего времени беспрестанно изменяются, современному человеку требуется серьезная внутренняя сила, которую следует в нем воспитывать с малых лет. В этой связи очень острым является вопрос формирования психологической поддержки и коррекции для дошкольников. Перед психологом и/или учителем стоит задача не просто определить нюансы психологического здоровья дошкольника, но и выявить подходящие и качественные способы психологической помощи.
Одна из самых актуальных проблем современной психологии в рамках образовательного процесса – коррекция тревоги и страхов дошкольника.
Формирование у слушателей навыков и знаний по применению терапии с использованием сказок для дошкольников.

1. Определение специфики психологической работы в современных тенденциях образовательного процесса.

2. Определение компетенций с учетом реализации программы общегосударственного стандарта по психокоррекции в образовательных учреждениях.

3. Описание психокоррекционных методов с проблемными детьми в ДОУ; выявление физиологической базы проявления тревоги и страхов.

4. Анализ стадий психокоррекции страхов и тревоги с применением коррекционных сказок, устройств сенсорного помещения.

5. Формирование умения осуществлять аналитику и синтез практического материала, улучшая собственные творческие навыки.

По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующие:
Знания:
- относительно термина «сказкотерапия».
- возможностей передовых направлений применения терапии со сказками в ДОУ.
- нюансов и долгосрочного применения терапии сказок при взаимодействии с проблемными детьми.
- методов организации образовательной работы с применением сказкотерапии.
Навыки:
- формулировка целей применения терапии сказок при взаимодействии с тревожными детьми.
- создание собственного плана работы с учетом возрастных и персональных особенностей детей дошкольного возраста.
- возможность собственными силами сочинять сказки для сказкотерапии с учетом родительских запросов или требований образовательного учреждения.
- привлечение к процессу психокоррекции всех лиц, вовлеченных в образовательную деятельность в учреждении.
Профессиональные компетенции:
- возможность оперативно использовать передовые технологии и способы (включая IT) для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на определенной стадии образования конкретной образовательной организации.
- возможность применения образовательной сферы для создания универсальных видов работы и достижения качества в процессе воспитания;
- разработка мультимедиа-пособий для учебы, дидактических пособий, интернет-технологий в обучении.
- способность своими силами организовывать взаимодействие обучаемых, поддержка их инициатив, самостоятельности, активных действий и творческих навыков.
Категории обучающихся-лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Оценка качестваПромежуточная и итоговая аттестации в форме тестов.
Форма обученияФорма обучения - Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Выдаваемый документПо окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России (доставка бесплатна).

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо