Программа курса | Учебный план |
О программе | Поскольку требования нынешнего времени беспрестанно изменяются, современному человеку требуется серьезная внутренняя сила, которую следует в нем воспитывать с малых лет. В этой связи очень острым является вопрос формирования психологической поддержки и коррекции для дошкольников. Перед психологом и/или учителем стоит задача не просто определить нюансы психологического здоровья дошкольника, но и выявить подходящие и качественные способы психологической помощи. Одна из самых актуальных проблем современной психологии в рамках образовательного процесса – коррекция тревоги и страхов дошкольника. Формирование у слушателей навыков и знаний по применению терапии с использованием сказок для дошкольников. 1. Определение специфики психологической работы в современных тенденциях образовательного процесса. 2. Определение компетенций с учетом реализации программы общегосударственного стандарта по психокоррекции в образовательных учреждениях. 3. Описание психокоррекционных методов с проблемными детьми в ДОУ; выявление физиологической базы проявления тревоги и страхов. 4. Анализ стадий психокоррекции страхов и тревоги с применением коррекционных сказок, устройств сенсорного помещения. 5. Формирование умения осуществлять аналитику и синтез практического материала, улучшая собственные творческие навыки. По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующие: Знания: - относительно термина «сказкотерапия». - возможностей передовых направлений применения терапии со сказками в ДОУ. - нюансов и долгосрочного применения терапии сказок при взаимодействии с проблемными детьми. - методов организации образовательной работы с применением сказкотерапии. Навыки: - формулировка целей применения терапии сказок при взаимодействии с тревожными детьми. - создание собственного плана работы с учетом возрастных и персональных особенностей детей дошкольного возраста. - возможность собственными силами сочинять сказки для сказкотерапии с учетом родительских запросов или требований образовательного учреждения. - привлечение к процессу психокоррекции всех лиц, вовлеченных в образовательную деятельность в учреждении. Профессиональные компетенции: - возможность оперативно использовать передовые технологии и способы (включая IT) для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на определенной стадии образования конкретной образовательной организации. - возможность применения образовательной сферы для создания универсальных видов работы и достижения качества в процессе воспитания; - разработка мультимедиа-пособий для учебы, дидактических пособий, интернет-технологий в обучении. - способность своими силами организовывать взаимодействие обучаемых, поддержка их инициатив, самостоятельности, активных действий и творческих навыков. |
Категории обучающихся | -лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; -лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении). Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации. |
Оценка качества | Промежуточная и итоговая аттестации в форме тестов. |
Форма обучения | Форма обучения - Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение. |
Выдаваемый документ | По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России (доставка бесплатна). |