Дистанционное обучение для работников сферы культуры и образования по низким ценам


Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ

Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ

1р.


  • Модель: Повышение
Количество
Программа курсаУчебный план
О программеВ современном обществе огромную роль играет информация, с каждым годом объем которой неуклонно возрастает. В соответствии с требованиями ФГОС нового поколения и задачами формирования мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, создан курс повышения квалификации педагогических работников.
Создание эффективного механизма выполнения требований государственного стандарта, нацеленного на внедрение инклюзивного обучения в образовательной организации. Задача:

1. Выделить методы формирования умения педагогов самостоятельно вести образовательную деятельность, оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения в условиях инклюзивного обучения.

2. Охарактеризовать возможности педагогов самостоятельно вести образовательную деятельность и принимать решения в условиях инклюзивного обучения, исходя из личных и общественных потребностей.

3. Предоставить педагогам возможность для реализации умения самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную деятельность в условиях инклюзивного обучения;

4. Создать условия для формирования мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики в условиях инклюзивного обучения.

По окончании удаленного курса слушатели приобретут следующие знания и на практике смогут:

1. Выделять методы формирования умения самостоятельно вести образовательную деятельность, оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения в условиях инклюзивного обучения.

2. Узнать все возможности педагогов самостоятельно вести образовательную деятельность и принимать решения в условиях инклюзивного обучения, исходя из личных и общественных потребностей.

3. Узнать возможность для реализации умения самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную деятельность в условиях инклюзивного обучения;

4. Способность создавать условия для формирования мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики в условиях инклюзивного обучения.
Категории обучающихся-лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Оценка качестваПромежуточная и итоговая аттестации в форме тестов.
Форма обученияФорма обучения - Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Выдаваемый документПо окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России (доставка бесплатна).

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо