Программа курса | Учебный план |
О программе | Актуальность данного курса повышения квалификации состоит в том, что он направлен на повышение профессиональной компетентности и психологической грамотности педагогических работников в вопросах организации педагогического процесса по дисциплине "Финансовая грамотность" в образовательных организациях при реализации ФГОС. Повышение уровня профессиональных знаний преподавателей учреждений образования в сфере структуры и технологии обучения разных категорий учеников основным принципам финансовой компетентности; повышение профессиональных возможностей специалистов системы образования к выполнению задач, повышающих степень финансовой компетентности учеников. 1. Создание базы методов и технологий, обязательных для обучения разных категорий учеников образовательного учреждения по программе повышения финансовой компетентности. 2. Создание и изучение методологических инструментов, обязательных для обучения по программе повышения финансовой компетентности в границах системно-деятельностного метода обучения; 3. Развитие знаний в подготовке урока и формировании учебно-методологических источников по повышению уровня финансовой компетентности на разных этапах обучения. В финале изучения программы отучившиеся получат знания: -Определение и значимость финансовой компетентности, специфику иностранного и российского опыта повышения степени финансовой компетентности; -цели и задачи, нормативные основы освоения базовыми понятиями финансовой компетентности в рамках деятельности учреждения образования; -методики, правила и структура обучения финансовой компетенции в рамках учреждения образования; -Специфика системно-деятельностной методики как базы обучения финансовой компетенции согласно рекомендациям ФГОС общего образования; -учебно-методологическое обеспечение обучения базовым принципам финансовой компетентности в учреждении образования; -важнейшие особенности актуальных УМК по базовым принципам обучения финансовой компетентности в учреждении образования и информационных источников, формирующих основу методологических техник по базовым принципам финансовой компетенции; -потенциал использования активных и интерактивных методик и техник преподавания при обучении базовым основам финансовой компетенции в учреждении образования; дидактические материалы по финансовой компетенции, добавленные Министерством образования и науки РФ в перечень базовых обучающих курсов основного общего и среднего общего образования; базовые принципы подготовки уроков по финансовой компетенции в ходе занятий и внеурочной деятельности для учеников разных возрастов. Умения: подготавливать задачи по развитию финансовой компетенции разных уровней для учеников разных возрастов; подбирать приемлемые методики и инструменты обучения базовым принципам финансовой компетенции в учреждении образования; подготавливать образовательное занятие, учитывая возраст и личностные характеристики учеников; проводить разного рода занятия, а также вести внеклассную работу по формированию финансовой компетенции в учреждении образования. Навыки: формирования текстовой документации, таблиц в электронном виде, презентационных фильмов для наращивания практической базы работы с учениками в рамках обучения финансовой компетенции; подбора приемлемых методик, инструментов преподавания и развития учеников на базе системно-деятельностного метода; подбора информации и методологических наработок для формирования структуры программы «Базовые принципы финансовой компетенции» в учреждении образования согласно рекомендациям ФГОС общего образования; подготовка уроков и учебно-методологических средств по увеличению уровня финансовой компетенции для учеников разных возрастных групп. Профессиональные компетенции: -умение применять ресурсы образовательной среды для получения личностных, метапредметных, а также предметных итогов учебы и достижения качественного уровня обучающей и воспитательной работы путем преподавания программы «Базовые принципы финансовой компетенции»; -умение планировать и вести частные и групповые уроки по финансовой компетентности, а также внеклассную работу с разными категориями учеников; -умение применять и формировать учебно-методологические ресурсы, позволяющие овладеть знаниями по использовать и разрабатывать учебно-методические материалы, обеспечивающие освоение материала по тематикам, курсам, блокам занятий по финансовой компетентности; -умение обеспечить взаимную работу учеников, поддержания уровня их активности и заинтересованности, самостоятельной работы учеников, повышения уровня их творческих данных в сфере повышения уровня финансовой компетенции. |
Категории обучающихся | -лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; -лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении). Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации. |
Оценка качества | Промежуточная и итоговая аттестации в форме тестов. |
Форма обучения | Форма обучения - Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение. |
Выдаваемый документ | По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России (доставка бесплатна). |