Дистанционное обучение для работников сферы культуры и образования по низким ценам


Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

1р.


  • Модель: Повышение
Количество
Программа курсаУчебный план
О программеРекомендации ФГОС ДО направляют преподавателей дошкольного общего образования идти в ногу с актуальными методами работы в образовательной деятельности касаемо работы с детьми с ОВЗ.
Курс повышения квалификации является возможностью повышения квалификационного уровня сотрудников организаций образовательной сферы, обеспечивает формирование знаний в сфере актуальных развивающих средств системы дошкольного образования, сенсорно-речевому формированию ребенка, формированию средств дошкольной подготовки, дающих возможность создать совокупность развивающе-корректирующих методик в сторону развития детей с инвалидностью.
Получение обучающимися знаний о работе по формированию и корректировке характера действий подростков с инвалидностью; работа над профессиональными навыками учителей в рамках применения адаптивных приемов работы учреждений в дошкольном общем образовании в отношении подростков с ограниченными возможностями, подготовки общеразвивающих интерактивных задач, формирования образовательных источников в электронном виде, увеличения мотивационного уровня преподавателей дошкольного общего образования, дошкольников с ограничением возможностей здоровья, а также их представителей.

1. Провести сравнение оздоровительных возможностей и приемов работы по преподаванию дошкольникам с ОВЗ в условиях дома, а также в рамках нахождения в учреждении образования, классифицировать накопленный опыт их применения в работе педагога.

2. Определить задачи ФГОС дошкольного образования и ФГОС ОВЗ к итогам освоения детьми образовательного курса.

3. Повысить уровень знаний обучающихся в рамках применения средств развития детей с инвалидностью, специализированных мероприятий по подготовке к школе, подключение к плану доп. образования в деятельности дошкольного общего образования, формирования коммуникации, коллективной проработки информационных сведений, их структуризации, выработки иных развивающих средств.

4. Показать возможности работы с развивающими и корректирующими аспектами в развитии дошкольников с ОВЗ, их потенциала в частичном создании будущего портрета выпускника дошкольного общего образования.

В ходе работы на спецкурсе отучившиеся получат:
Знания:
- понимание возможностей сенсорно-речевого формирования детей с инвалидностью в рамках домашнего обучения и в учреждениях дошкольного образования;
- ресурсы, актуальные тенденции применения образовательных средств по приготовлению детей с инвалидностью к школьным занятиям в рамках их нахождения в дошкольных учреждениях;
- специфические особенности и дальнейшие планы применения общеразвивающих методов работы с детьми с ОВЗ;
- варианты проведения познавательных мероприятий с применением совокупности сенсорно-речевых тренировок;
- дидактические принципы освоения и использования образовательных средств дошкольного учреждения в работе с инвалидностью;
Умения:
- выражать цели применения общеразвивающих и образовательных средств детей с ОВЗ;
- в комплексе понимать образовательные средства, применяемые в конкретном методе или курсе дошкольного образования;
- формировать учебные задачи и методы контроля по программе на базе дошкольного общего образования.
Навыки:
- систематизированная практическая деятельность с детьми с инвалидностью по подготовке к школе при помощи узких экспертов, непосредственно образовательные мероприятия, развивающую и корректирующую деятельность;
- формирование текстовой документации, таблиц в электронном виде, презентационных фильмов с целью привнесения разнообразия в работу с детьми с инвалидностью;
- ведение взаимного с остальным преподавательским составом поиска научных и методических сведений по формированию сенсорно-речевого формирования детей с ОВЗ (документация, программное обеспечение, планирование, отчетность, видеофайлы, игровая работа, дидактика и пр.);
Профессиональные знания:
- способность использовать развивающие и образовательные техники для обеспечения качественного образовательного процесса дошкольников с ограниченными возможностями здоровья частных случаев дошкольного общего образования;
- способность применять потенциал образовательной среды дошкольного образования для создания возможностей развития детей с ОВЗ, формирование мультимедиа материалов, дидактики, использование технических средств и возможностей сети Internet в создании образовательной среды дошкольного общего образования;
- способность обеспечивать взаимную работу преподавателей ДОО, формировать и поддерживать образовательные возможности детей с ОВЗ.
Категории обучающихся-лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Оценка качестваПромежуточная и итоговая аттестации в форме тестов.
Форма обученияФорма обучения - Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Выдаваемый документПо окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России (доставка бесплатна).

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо